Популярные направления TEZ TOUR:
  • все страны
  • Всё включено
  • Горнолыжные
  • Зима
  • Лето
  • Пляжные
  • С детьми
  • Экзотика
  • Экскурсионные
BYN

Трансферы

Файлы для загрузки и важная информация

Файлы для загрузки:

  1. Цены на групповые, индивидуальные и VIP-трансферы №1 (дата публикации 24.02.2025)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер) дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
Детские кресла предоставляются только на индивидуальных и VIP-трансферах.
На индивидуальных трансферах детские кресла предоставляются платно. Стоимость - 21 евро (в одну сторону).
На VIP-трансферах детские кресла предоставляются бесплатно.
Просим уведомлять о необходимости примечанием в заявке либо письмом на book@tez-tour.com.
TEZ TOUR не несет ответственность при индивидуальном бронировании за:
  • изменения времени прилета,
  • изменения времени обратного вылета,
  • изменения при наличии в перелетах пересадки и стыковки регулярных рейсов.

Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативной корректировки времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее полученным данным.

Просьба учитывать разницу во времени (часовые пояса): время работы принимающего офиса может отличаться от времени работы Вашего курирующего офиса.

Информация о трансферах в Турции


VIP-трансферы

Порядок проведения трансферов (все виды)

Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Спускаются на первый этаж, где получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из аэропорта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.

Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!

Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без подсадки других туристов с сопровождающим гидом.

На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.

Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

Групповой трансфер ожидает туристов 1 час 30 минут с момента посадки самолета, индивидуальный трансфер ожидает туристов 1 час 45 минут с момента посадки самолета. На групповой трансфер объединяются туристы с разных рейсов, разница между посадкой самолетов не более 1 часа.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за вещи, забытые в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.


По прибытии в аэропорт Анталии, Даламана, Бодрума, Измира, аэропорт/морской порт Стамбула

По прибытии в аэропорт сразу пройдите на паспортный контроль. Далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт, действующий не менее четырех месяцев со дня въезда в страну - для граждан РФ, не менее 150 дней со дня въезда в страну - для граждан Беларуси).
  2. Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте.
    Не получив багаж, не следует выходить из зоны таможенного контроля.
    При получении поврежденного багажа или его утере также не следует выходить из таможенной зоны; необходимо обратиться в HAVAS, CELEBI, TGS LOST&FOUND (офис утерянных вещей) и составить акт о повреждении или потере своего багажа.
    Негабаритный багаж (коляски и т.д.) выдаётся в пункте получения нестандартного багажа, а не на ленте для получения стандартного багажа.
  3. Выйдите из здания аэропорта пройдите к стойкам:
    • Анталья (международные рейсы прибывают в терминал 2) № 104 TEZ TOUR или стойке № 105 TEZ TOUR VIP
    • Даламан № 9 PENINSULA TOURS
    • Измир № 8 PENINSULA TOURS 
    • Стамбул-Главный (IST) в европейской части города - выход на улицу №14, стойка R99 (схема)
    • Стамбул, аэропорт Сабиха Гёкчен в азиатской части города - HR 24 (схема)
  4. Для участников экскурсионных туров с прилетом в Стамбул:
    • Стамбул-Главный (IST), в европейской части - выход на улицу №14, стойка R99 с табличкой TOURISTALIA.
    • Стамбул, аэропорт Сабиха Гёкчен (SAW, в азиатской части) - на улице у колонны №9 вас встретит гид с табличкой TOURISTALIA.
  5. Для туристов, прибывающих в морской порт Стамбула Galataport Cruise Terminal, место встречи на улице у выхода из терминала (фото).

 
Процесс отправки туристов при вылетах из аэропортов Анталии, Даламана, Бодрума, Измира, Стамбула

TEZ TOUR не несет ответственность за изменения времени прибытия, обратного вылета, пересадку и стыковку рейсов при индивидуальных бронированиях. Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативного изменения времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее заявленной информации.

Накануне выезда после 16:00 туристы могут получить информацию о времени обратного трансфера следующими способами:

  • подойти на ресепшен отеля или обратиться в службу гест-релейшен (guest relation) отеля;
  • обратиться к отельному гид в WhatsApp;
  • написать в WhatsApp телефона горячей линии +90 850 302 32 60;
  • открыть профиль Whatsapp телефона горячей линии +90 850 302 32 60, перейти по ссылке в шапке профиля и ввести свои данные.


Транспорт для VIP-трансферов

 
 
 
 
 
 


CIP Service в аэропорту Анталии

CIP Service в аэропорту Анталии

Прилет

  • Встреча у трапа самолета с именной табличкой представителем СIP Терминала.
  • Трансфер на VIP автомобиле до CIP Терминала.
  • Доставка багажа пассажиров сотрудником CIP Терминала.
  • Паспортный контроль осуществляется персоналом СIP Терминала.
  • Питание и напитки: предлагаются легкие закуски, безалкогольные (холодные/горячие) и алкогольные напитки.
  • Безлимитный беспроводной интернет (wireless).
  • При необходимости персонал CIP Терминала поможет пассажирам осуществить покупки в магазине Duty Free.
  • После завершения всех формальностей персонал CIP Терминала проводит пассажиров к представителю TEZ TOUR.

Вылет

  • Сервис начинается со встречи пассажиров у входа в CIP Терминал персоналом CIP Терминала.
  • Персонал CIP Терминала поможет пассажирам пройти досмотр багажа и ручной клади.
  • Персонал CIP Терминала оформит регистрацию билетов на самолет.
  • Паспортный контроль осуществляется персоналом СIP Терминала.
  • Питание и напитки: предлагаются легкие закуски, безалкогольные (холодные/горячие) и алкогольные напитки.
  • Услуги детской комнаты для грудных детей.
  • Для детей предлагается детская игровая комната.
  • При необходимости персонал CIP Терминала поможет пассажирам осуществить покупки в магазине Duty Free.
  • Безлимитный беспроводной интернет (wireless).
  • После объявления посадки, трансфер пассажиров на VIP автомобиле до трапа самолета.

Стоимость услуги:

  • Для прилетающих пассажиров – 330 € (нетто) с одного человека.
  • Для вылетающих пассажиров – 330 € (нетто) с одного человека.
  • Инфант (0-1,99) - бесплатно.
  • Дети (2-5,99) - скидка 50%.

Услуга предоставляется только для туристов, заказывающих индивидуальный или ВИП-трансфер.

Если пассажиры по забронированной заранее заявке не прилетают/не вылетают указанным рейсом по каким либо причинам, и заказчик минимум за 12 часа до вылета/прилета об отмене заявке не предупреждает СIP персонал письменно, в этом случае оплаченная сумма заявки не возвращается обратно (оформляется как no show) и не переносится на другую заявку.


Fast Track в аэропорту Анталии

Услуги Fast Track в аэропорту предоставляются следующим образом:

Meet & Assist (Fast track) (прибывающие пассажиры):

  • Пассажир встречается в зоне прибытия терминального здания на "Meeting Point".
  • Регистрация в приоритетной кабине для паспортного контроля.
  • Встреча офицером CIP с именной табличкой и сопровождение до багажного транспортера.
  • Погрузка багажа на багажный транспортер портье.

После таможенного контроля, по желанию пассажира, предоставляется сервис в соответствующей зоне (в этом случае услуга завершается), либо, если сервис не предоставляется, портье сопровождает пассажира до стойки TEZ TOUR.

Meet & Assist (Fast track) (улетающие пассажиры):

  • Пассажир встречается в зоне отправления терминального здания на "Meeting Point".
  • Перевозка в терминал через специальный вход CIP.
  • Оформление регистрации на стойке регистрации CIP.
  • Прохождение через приоритетные кабины для паспортного контроля.
  • Приоритетное прохождение второй точки безопасности.
  • Пребывание в зоне CIP в течение 2 часов.

Зона CIP (улетающие пассажиры):

  • Разнообразие кофе и чая, безалкогольные напитки.
  • Подача горячих и холодных закусок.

Встреча пассажиров перед входом в аэропорт (фото места встречи ниже). Вход в аэропорт через отдельный CIP вход. Осуществляется отдельный и быстрый досмотр багажа и ручной клади, регистрация билетов производится на специальных стойках регистрации без ожидания очереди. Затем осуществляется Priority отдельный второй досмотр ручной клади. Осуществив паспортный контроль в Priorıty кабинах для CIP пассажиров без ожидания очереди, услуга Fast Direct завершится у входа в сектор для посадки в самолет.

 
 
 

Сервис в СIP-салоне

  • Горячие напитки (различные чаи, кофе).
  • Холодные напитки (кола, фанта, спрайт, гaзированная вода, фруктовые соки).
  • Зелень для салата, морковь, помидор, огурец.
  • Твердый сыр, оливки.
  • Кексы (мини кекс с какао, мини кекс с изюмом, мини кекс с фруктами).
  • Десерт (мини пончик, мини яблочный пирог).
  • Классический сандвич с сыром, сандвич с тунцом, сандвич с курицей.
  • Фрукты (3 вида в зависимости от сезона).

В CIP-салоне: TV, Wireless, компьютер, монитор с подробной информацией о прилете/вылете, зона для курения.

Стоимость услуги (нетто) (на одного человека):

  • Прилет - 110 € с использованием услуги CIP Lounge
  • Вылет - 130 € с использованием услуги CIP Lounge
  • Инфант (0-1,99) - бесплатно.

Регистрация на отдельной стойке

 
 
 
Контакты:
Курс оплаты туров на 10.03.2025
2001-2025 © TEZ TOUR - Общество с ограниченной ответственностью “КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР”, Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 9, комн. 30 УНП 190685430, Решение Мингорисполкома №69 от 19.01.2006 г.
Мы принимаем:
logo logo logo logo logo
logo logo logo logo logo

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK

Настройки файлов cookie

Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie помогают понять ваши предпочтения исходя из активности на веб-сайте. Они предоставляют возможность персонализировать рекламные объявления основываясь на ваших интересах и предпочтениях.

Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Принять настройки
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Принять
Отклонить
Настроить