Трансферы
Файлы для загрузки и важная информация
Файлы для загрузки:
- Цены на групповые, индивидуальные и VIP-трансферы сезона 2025 (дата публикации 21.07.2025)
 - Цены на групповые, индивидуальные и VIP-трансферы сезона 2025/2026 (дата публикации 21.07.2025)
 - Цены на групповые, индивидуальные и VIP-трансферы сезона 2026 (дата публикации 31.10.2025)
 
На индивидуальных трансферах детские кресла предоставляются платно. Стоимость - 12 евро НЕТТО (в одну сторону).
На VIP-трансферах детские кресла предоставляются бесплатно.
Просим уведомлять о необходимости примечанием в заявке либо письмом на book@tez-tour.com.
- изменения времени прилета,
 - изменения времени обратного вылета,
 - изменения при наличии в перелетах пересадки и стыковки регулярных рейсов.
 
Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативной корректировки времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее полученным данным.
Просьба учитывать разницу во времени (часовые пояса): время работы принимающего офиса может отличаться от времени работы Вашего курирующего офиса.
Информация о трансферах в Турции
VIP-трансферы 
- Транспорт для VIP-трансферов
 - CIP Service в аэропорту Анталии
 - CIP Service в аэропорту Бодрум
 - CIP Service в аэропорту Даламан
 
Порядок проведения трансферов (все виды)
Встреча туристов в аэропорту
- Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
 - Спускаются на первый этаж, где получают багаж на транспортной ленте.
 - При выходе из аэропорта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.
 
Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!
Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без подсадки других туристов с сопровождающим гидом.
На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.
Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.
Групповой трансфер ожидает туристов 1 час 30 минут с момента посадки самолета, индивидуальный трансфер ожидает туристов 1 час 45 минут с момента посадки самолета. На групповой трансфер объединяются туристы с разных рейсов, разница между посадкой самолетов не более 1 часа.
Компания TEZ TOUR не несет ответственности за вещи, забытые в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.
 По прибытии в аэропорт Анталии, Даламана, Бодрума, Измира, аэропорт/морской порт Стамбула
По прибытии в аэропорт сразу пройдите на паспортный контроль. Далее следуйте пошаговой инструкции:
- Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт, действующий не менее четырех месяцев со дня въезда в страну - для граждан РФ, не менее 150 дней со дня въезда в страну - для граждан Беларуси).
 - Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте.
Не получив багаж, не следует выходить из зоны таможенного контроля.
При получении поврежденного багажа или его утере также не следует выходить из таможенной зоны; необходимо обратиться в HAVAS, CELEBI, TGS LOST&FOUND (офис утерянных вещей) и составить акт о повреждении или потере своего багажа.
Негабаритный багаж (коляски и т.д.) выдаётся в пункте получения нестандартного багажа, а не на ленте для получения стандартного багажа. - Выйдите из здания аэропорта пройдите к стойкам:
- Анталья (международные рейсы прибывают в терминал 2) № 104 TEZ TOUR 
 или стойке № 105 TEZ TOUR VIP (фото) - Бодрум № 23 PENINSULA TOURS 
 / TEZ TOUR 
 (фото) - Даламан № 9 PENINSULA TOURS 

 - Измир № 8 PENINSULA TOURS 

 - Стамбул-Главный (IST) в европейской части города - выход на улицу №14, стойка R99 (схема)
 - Стамбул, аэропорт Сабиха Гёкчен в азиатской части города - HR 24 (схема)
 
 - Анталья (международные рейсы прибывают в терминал 2) № 104 TEZ TOUR 
 - Для участников экскурсионных туров с прилетом в Стамбул:
- Стамбул-Главный (IST), в европейской части - выход на улицу №14, стойка R99 с табличкой TOURISTALIA.
 - Стамбул, аэропорт Сабиха Гёкчен (SAW, в азиатской части) - на улице у колонны №9 вас встретит гид с табличкой TOURISTALIA.
 
 - Для туристов, прибывающих в морской порт Стамбула Galataport Cruise Terminal, место встречи на улице у выхода из терминала (фото).
 
Групповой трансфер ожидает туристов 1 час 30 минут с момента посадки самолета, индивидуальный трансфер ожидает туристов 1 час 45 минут с момента посадки самолета. На групповой трансфер объединяются туристы с разных рейсов, разница между посадкой самолетов не более 1 часа.
 
 Процесс отправки туристов при вылетах из аэропортов Анталии, Даламана, Бодрума, Измира, Стамбула
TEZ TOUR не несет ответственность за изменения времени прибытия, обратного вылета, пересадку и стыковку рейсов при индивидуальных бронированиях. Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативного изменения времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее заявленной информации.
Накануне выезда после 16:00 туристы могут получить информацию о времени обратного трансфера следующими способами:
- воспользоваться онлайн-услугой "CheckMyDeparture", введя номер ваучера (Reservation Number) и дату обратного вылета (только для вылетов из Анталии или Бодрума)
 - подойти на ресепшен отеля или обратиться в службу гест-релейшен (guest relation) отеля
 - обратиться к отельному гид в WhatsApp;
 - написать в WhatsApp телефона горячей линии +90 850 302 32 60;
 - открыть профиль Whatsapp телефона горячей линии +90 850 302 32 60, перейти по ссылке в шапке профиля и ввести свои данные.
 
Транспорт для групповых и индивидуальных трансферов
  | 
  | 
  | 
  | 
VIP-трансферы в Турции
Транспорт для VIP-трансферов
  | 
  | 
  | 
||||||||
  | 
  | 
  | 
||||||||
  | 
  | 
  | 
CIP Service
Файлы для загрузки:
- Цены на услуги CIP Service (дата публикации 29.04.2025)
 
CIP Service в аэропорту Анталии
Услуги подразделяются на:
CIP Service в аэропорту Бодрум
На прилёте
- эксклюзивное индивидуальное обслуживание;
 - встреча у выхода с табличкой;
 - ускоренное прохождение всех формальностей паспортного контроля, контроля безопасности, иммиграционного контроля и таможни;
 - помощь с багажом, услуги носильщика (если применимо и забронировано заранее);
 - помощь в получении транспорта.
 
На вылете
- эксклюзивное индивидуальное обслуживание;
 - встреча по прибытии в аэропорт;
 - помощь с багажом, услуги носильщика (если применимо и забронировано заранее);
 - ускоренное прохождение всех формальностей регистрации и безопасности, иммиграционного контроля;
 - доступ в зал ожидания Primeclass (включено);
 - помощь при выходе на посадку.
 
GAT VIP терминал на прилёте
- встреча в самолете, услуги шофера от самолета до терминала;
 - ускоренное прохождение всех формальностей паспортного контроля, контроля безопасности, иммиграционного контроля и таможни;
 - помощь с багажом, услуги носильщика, доступ в зал ожидания в терминале.
 
GAT VIP терминал на на вылете
- встреча по прибытии в терминале общей авиации;
 - помощь с багажом, услуги носильщика;
 - ускоренное прохождение всех формальностей регистрации, безопасности и иммиграционного контроля;
 - доступ в зал ожидания в терминале;
 - услуги шофера от терминала до самолета.
 
CIP Service в аэропорту Даламан
На прилёте
- встреча у выхода на посадку;
 - приоритетный паспортный контроль;
 - помощь с багажом.
 
На вылете
- приоритетное прохождение всех формальностей регистрации, безопасности и иммиграционного контроля;
 - зал ожидания CIP, включая алкогольные напитки.
 
                                                                
                            








































