Популярные направления TEZ TOUR:
  • все страны
  • Всё включено
  • Горнолыжные
  • Зима
  • Лето
  • Пляжные
  • С детьми
  • Экзотика
  • Экскурсионные
BYN

Трансферы

Файлы для загрузки

При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер), дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.

Встреча туристов в аэропорту Вены

Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Вену, встречают в зале прилета после прохождения таможенного контроля водители с табличкой TEZ TOUR (но не в форме TEZ TOUR) или с табличкой с фамилией туриста.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с водителем, необходимо обратиться в офис TEZ TOUR по телефону, указанному на ваучере: +43 699 147 444 44.

Время ожидания группового трансфера после встречи с водителем может составлять до 1 часа.

На трансфере туристы получают информационный конверт с описанием факультативных групповых и индивидуальных экскурсий, картой города, скидочными купонами, координатами офиса, телефонным номером «горячей линии» и информацией о времени выезда из отеля на обратном трансфере. Заказать экскурсии, билеты на концерты, в музеи, услуги переводчика возможно в информационном центре TEZ INFO SHOP в центре Вены напротив Оперы.

Групповой трансфер в Вене не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. На групповые трансферы предоставляются микроавтобусы (до 8 посадочных мест) с кондиционером.

Внимание! Максимальное время ожидания выхода туриста: 60 минут после фактического приземления рейса. При потере багажа в аэропорту, при задержке внутри здания аэропорта, а также в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств необходимо обязательно связаться со службой поддержки туристов по телефону: +43 699 147 444 44

Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

Заказ индивидуального транспорта возможен в следующих категориях:

  • Car up to 3 pax Standard: легковой а/м среднего класса;
  • Car up to 3 pax Premium: легковой а/м представительского класса Mercedes S-class или аналогичный;
  • Minibus or minivan up to 7 pax Standard: Mercedes Vito, VW T5 или аналогичный
  • Minibus up to 7 pax Premium: Mercedes Viano, Mercedes V-Class или аналогичный

Транспортный отдел оставляет за собой право предоставить более высокую категорию транспортного средства, не взимая доплаты с туриста.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за вещи, забытые в автобусах.

Встреча туристов в аэропортах Зальцбурга, Клагенфурта и Инсбрука

Всех туристов, прилетающих в аэропорты Зальцбурга, Клагенфурта и Инсбрука, встречает гид в униформе TEZ TOUR с табличкой TEZ TOUR, либо водитель с табличкой TEZ TOUR или табличкой с фамилией туристов.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо позвонить по телефону: +43 699 147 444 44.

Время ожидания группового трансфера после встречи с представителем может составлять до 1 часа.

Внимание! Максимальное время ожидания выхода туриста: 60 минут после фактического приземления рейса. При потере багажа в аэропорту, при задержке внутри здания аэропорта, а так же в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств необходимо обязательно связаться со службой поддержки туристов по телефону: +43 699 147 444 44

В связи с погодными условиями и правилами движения транспорта на горнолыжных курортах подъезд на автобусе возможен не ко всем отелям. Для туристов, проживающих в таких отелях, предусмотрен шаттл-сервис от автобусного терминала до отеля и, соответственно, на обратном пути — от отеля до автобусного терминала.

Групповой трансфер осуществляется на автобусах 7-80 посадочных мест.

Во время группового трансфера туристы получают информационные конверты с подробным описанием горнолыжного региона и расписанием экскурсионных программ. На конверте также указано время проведения информационной встречи в соответствующем отеле, номер телефона гида, обслуживающего данный отель (если на курорте предусмотрен гид и групповые экскурсионные программы). Внимание! В зимнем сезоне 2019-20 представители компании будут обслуживать туристов на курортах Зальцбургерланда, Майрхофена, Бад Кляйнкирхайм и Насфельд. Отдыхающие на других курортах смогут воспользоваться телефоном службы поддержки туристов: + 43 699 147 444 44.

Туристы, забронировавшие индивидуальный трансфер, получают информационный конверт с указанием времени проведения информационной встречи в отеле. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов, и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. Бронирование возможно в любых категориях транспорта, указанных на страничке TEZ TOUR.

Клиенты, воспользовавшиеся регулярными рейсами, получают информационный конверт на ресепшн отеля. В аэропорту их встречает немецко- или англоговорящий водитель с табличкой TEZ TOUR (но не в форме TEZ TOUR) или с табличкой с фамилией туриста.

Процесс отправки туристов

  • За день до вылета в информационной папке TEZ TOUR на ресепшн отеля будет представлена информация о времени выезда из отеля.
    В том случае, если туристы не нашли информационную папку или информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля, к гиду, обслуживающему данный отель, или позвонить по телефону «горячей линии» +43 699 147 444 44. Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до вылета рейса.
  • Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля. Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.
  • Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 10 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  • По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов, необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации.
  • Время ожидания группового трансфера для городских отелей Вены может составлять от 15 до 30 минут.
Контакты:
Курс оплаты туров на 25.10.2024
2001-2024 © TEZ TOUR - Общество с ограниченной ответственностью “КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР”, Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 9, комн. 30 УНП 190685430, Решение Мингорисполкома №69 от 19.01.2006 г.
Мы принимаем:
logo logo logo logo logo
logo logo logo logo logo

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK

Нвстройки файлов cookie

Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie помогают понять ваши предпочтения исходя из активности на веб-сайте. Они предоставляют возможность персонализировать рекламные объявления основываясь на ваших интересах и предпочтениях.

Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Принять настройки
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Принять
Отклонить
Настроить