Популярные направления TEZ TOUR:
  • все страны
  • Всё включено
  • Горнолыжные
  • Зима
  • Лето
  • Пляжные
  • С детьми
  • Экзотика
  • Экскурсионные
BYN

Трансферы

Файлы для загрузки

Файлы для загрузки:

  1. Цены на групповые трансферы сезона 2019/2020 №4 (дата публикации 20.02.2020)
  2. Цены на индивидуальные трансферы сезона 2019/2020 №1 (дата публикации 13.09.2019)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер), дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.

Информация о трансферах в Чехии

По прибытии в чешский аэропорт

  1. На выходе из таможенной зоны в зале прилёта вас встретит водитель с табличкой TEZ TOUR, табличкой BEST OF TRAVEL,  табличкой ET CETERA или табличкой SPA TRAVEL. Название принимающей компании смотрите в пакете документов (ваучере).
  2. Сообщите ему вашу фамилию и название отеля.
  3. Водитель укажет вам место сбора группы.
  4. Отправление автобуса происходит после сбора всех туристов.
  5. Внимательно прослушайте информацию, которую водитель сообщит по пути следования в отель.
  6. На трансфере вы получите приветственный конверт, в котором вам будут предоставлены карта Праги, программа пребывания, время обратного трансфера.

Групповые трансферы: время ожидания в аэропорту составляет 1 час после времени посадки, согласно расписанию. Если есть информация о задержке выдачи багажа, то ожидание может составить 1,5 часа. При значительных задержках (более чем на 1,5 часа) трансфер может быть не предоставлен. В случае, если ваш багаж утерян и оформление бумаг затягивается, представитель от семьи обязательно должен выйти в зону прилета и сообщить встречающему о задержке. В случае, если вы путешествуете в одиночестве, просим сообщить о задержке по указанным в ваучере телефонам.

Если вы не можете найти представителя, встречающего вас или группу с табличкой, просим звонить по указанным в ваучере телефонам.

Индивидуальные трансферы: время ожидания в аэропорту составляет 1 час после времени посадки, согласно расписанию. Если есть информация о задержке выдачи багажа, то ожидание может составить 1,5 часа. При значительных задержках (более чем на 1,5 часа) трансфер может быть не предоставлен. В случае, если ваш багаж утерян и оформление бумаг затягивается, представитель от семьи обязательно должен выйти в зону прилета и сообщить встречающему о задержке. В случае, если вы путешествуете в одиночестве, просим сообщить о задержке по указанным в ваучере телефонам. 

Если вы не можете найти представителя, встречающего вас или группу с табличкой, просим звонить по указанным в ваучере телефонам. 

За вещи, оставленные в автобусе, забытые в гостинице и других местах, ни сопровождающий группы, ни туристические компании, ни администрация гостиниц, ресторанов, транспортных компаний ответственности не несут.

Информационная поддержка

Во время трансфера из аэропорта в отель русскоязычный водитель, либо сопровождающий, предоставит вам необходимую техническую информацию: о городском транспорте, об экскурсиях, об основных правилах поведения на улицах (курение, распивание спиртного, переход дороги), график работы магазинов, tax free (возврат налога), обмен валюты и прочее. При необходимости представитель свяжется с офисом для уточнения или выяснения дополнительных вопросов.

Накануне вылета домой

  • Подойдите на рецепцию, проверьте, есть ли у вас неоплаченные счета за дополнительные услуги (пользование мини-баром, телефоном и т.п.). При наличии задолженностей оплатите их.
  • Информация о времени обратного трансфера предоставляется в день прилета в информационном конверте. Если вы не получили информацию о трансфере, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру +420 606 090 858 / +420 606 090 857.

Выезд из отеля

Во избежание различных осложнений, просим не опаздывать и подходить на трансфер за 5-10 минут до указанного времени.

Приезд в чешский аэропорт для вылета

  • Во время обратного трансфера из отеля в аэропорт водитель расскажет о процессе регистрации на рейс и сдачи багажа, прохождения паспортного и таможенного контроля, оформлении и получении Tax Free.
  • Пройдите регистрацию на рейс (предъявите заграничный паспорт и билет).
  • Сдайте багаж на стойке регистрации.
  • Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода (GATE) и время для посадки (TIME) на борт самолета.
  • Пройдите паспортный контроль (предъявите заграничный паспорт с визой и посадочный талон).
  • Пройдите в зал вылета и ожидайте объявления о посадке в самолёт.
Контакты:
Курс оплаты туров на 21.11.2024
2001-2024 © TEZ TOUR - Общество с ограниченной ответственностью “КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР”, Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 9, комн. 30 УНП 190685430, Решение Мингорисполкома №69 от 19.01.2006 г.
Мы принимаем:
logo logo logo logo logo
logo logo logo logo logo

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK

Нвстройки файлов cookie

Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie помогают понять ваши предпочтения исходя из активности на веб-сайте. Они предоставляют возможность персонализировать рекламные объявления основываясь на ваших интересах и предпочтениях.

Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Принять настройки
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Принять
Отклонить
Настроить